28.05.2014

Цветочные акварели от Malgorzata Szczecinska


 Изумительные акварельные цветы Malgorzata Szczecinska ( уж простите, не знаю как транслитерировать ее имя).  Восхитительные работы, наполнены красотой и нежностью.  От их просмотра на душе становиться легко и светло. Не могу не поделиться...

К сожалению, об этой удивительной художнице я не нашла практически никакой информации. Лишь пару фраз, которые она говорит о себе:

"Что касается живописи, то я - абсолютный "любитель" с образованием, имеющим мало общего с искусством. Это своего рода хобби, и я надеюсь, что мое мастерство продолжает расти.

Я рисую главным образом, чтобы запечатлеть красоту природы. Мне нравится смотреть на нее, и я могу делать это сколь угодно долго. Хочу я или не хочу, но я запоминаю весь это клубок из листьев, ветвей, трав, цветов, света и цвета, и хочу это изобразить.

Иногда я продаю картины, и я могла бы написать, что мои работы можно найти во многих частных коллекциях в стране и за рубежом. Но это все это неважно, главное - делать то, что любишь."

Приглашаю вас окунуться в мир нежности и красоты!













Желаю вам, дорогие мои, такой же прозрачности, легкости, простоты и утонченности! И не забудьте быть счастливыми!!!! Прямо сейчас))))

6 комментариев:

  1. Восторг! Могут же люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох да! Вот ведь талант от Бога - нигде не училась, а такую красоту творит!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый у вас блог и по домашнему уютный

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светлана! Я очень рада, что Вам у меня понравилось! Как говорится, welcome))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за то, что познакомили с замечательной художницей и ее работами! =) и рада вас видеть в моих постоянных читателях!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я тоже всегда рада постоянным читателям моего молодого блога! Так что это взаимно! И давай на ты)))) Я сомневалась, стоит ли постить в блоге чьи-то работы, рисунки и т.д. Но видно зря сомневалась. То, что вдохновляет меня, может вдохновить еще кого-то))))))) Тем более, что эти работы меня сильно впечатлили!

    ОтветитьУдалить